Классному руководителю

Воспитание детей – целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений. Воспитывать – значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовать разнообразную деятельность детей.

 

Воспитание в коллективе и через коллектив – это адаптация ребенка к внешним требованиям, к внешней регуляции своего поведения, например к правилам социума, и под контролем социума. Однако в поведении ребенка многое зависит от его сознательной саморегуляции, мотивов, самосознания, формируемых и развиваемых самим учащимся в процессе воспитания.

 

Одной из основных форм, в которых используется методика КТД, являются классные часы, на которых планируется коллективная жизнь класса или школы, внеурочные занятия, служащие для подготовки того или иного дела, и само дело (воспитательное мероприятие). Классный час – одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Он способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.

Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие.pdf
Adobe Acrobat документ 192.8 KB
Классный час "Курение"
Клас._час_Курение.pdf
Adobe Acrobat документ 430.7 KB
Обязанности классного руководителя
Обязанности классного руководителя.pdf
Adobe Acrobat документ 111.5 KB
Семейные ценности
Семейные ценности.pdf
Adobe Acrobat документ 181.6 KB
Собрание с учащимися
Собрание с учащимися.pdf
Adobe Acrobat документ 204.5 KB